Порядок составления сводной бюджетной росписи федерального бюджета

11.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с указанием положений бюджетного законодательства Российской Федерации, на основании которых вносятся изменения, с обоснованием предлагаемых изменений и приложением Справок (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, сформированных на основании предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований. Предложения по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств и предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать друг другу.

11.1.1. В случае, если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований, главные распорядители принимают обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

В соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

увеличение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг осуществляется в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

увеличение бюджетных ассигнований в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств не должно превышать общий объем указанных ассигнований более 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных Законом на их исполнение в текущем финансовом году.

Информация об изменениях:

Приказом Минфина России от 28 октября 2014 г. N 125н действие пункта 11.1.2 было приостановлено до 1 января 2015 г.

11.1.2. Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга Российской Федерации, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон не допускается.

11.1.3. По бюджетным ассигнованиям на реализацию федеральных целевых программ и на осуществление бюджетных инвестиций в объекты ФАИП изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляются на основании принятых в установленном порядке решений Правительства Российской Федерации.

11.1.4. Предлагаемые изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным:

на выполнение государственного оборонного заказа, должны быть согласованы главными распорядителями (главными администраторами источников) с Военно-промышленной комиссией Российской Федерации;

на реализацию федеральных целевых программ и на осуществление бюджетных инвестиций в объекты ФАИП, должны быть согласованы с Министерством экономического развития Российской Федерации;

на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, должны быть согласованы с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;

на реализацию государственных программ Российской Федерации, должны быть согласованы с ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации.

Военно-промышленная комиссия Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в течение порядок семи рабочих дней со дня поступления от главных распорядителей (главных администраторов источников) предложений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств и принимают решение об их согласовании или отклонении.

Ответственные исполнители государственных программ Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня поступления от главных распорядителей (главных администраторов источников) предложений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств принимают решение об их согласовании или отклонении.

В случае, если предлагаемые изменения не соответствуют установленным требованиям, Военно-промышленная комиссия Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и ответственные исполнители государственных программ Российской Федерации отклоняют их и направляют главному распорядителю (главному администратору источников) решение об их отклонении с указанием причин отклонения.

В случае, если предлагаемые изменения соответствуют установленным требованиям, Военно-промышленная комиссия Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и ответственные исполнители государственных программ Российской Федерации направляют главному распорядителю (главному администратору источников) решение об их согласовании.

В случае ненаправления ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации главным распорядителям (главным администраторам источников) решений о согласовании или отклонении предложений по изменению сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в установленный срок, указанные предложения главных распорядителей (главных администраторов источников) считаются согласованными.

В случае отсутствия согласования, предусмотренного настоящим пунктом, Министерство финансов Российской Федерации в течение одного рабочего дня со дня поступления от главных распорядителей (главных администраторов источников) предложений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет главному распорядителю (главному администратору источников) уведомление о невозможности рассмотрения предложений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с их несоответствием настоящему Порядку.

11.1.5. Оформление Справок (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) с присвоением следующих кодов вида изменений:

1) 020 - изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;

2) 030 - изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений);

3) 040 - изменения, вносимые в связи с вступлением в силу федеральных законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления) за счет субвенций из федерального бюджета;

4) 050 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета;

5) 060 - изменения, вносимые в случае использования средств резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

6) 070 - изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;

7) 080 - изменения, связанные с особенностями исполнения федерального бюджета, установленными Законом:

082 - изменения, связанные с резервированием средств в составе утвержденных Законом бюджетных ассигнований;

083 - изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований по основаниям, установленным Законом;

084 - изменения, связанные с увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 6 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

085 - изменения, связанные с увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с частью 11 статьи 21 Федерального закона от 1 декабря 2014 г. N 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 49, ст. 6893);

8) 090 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных Законом главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на текущий финансовый год и плановый период;

9) 100 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов федерального бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг;

10) 110 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;

11) 120 - изменения, вносимые в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;

12) 130 - изменения, вносимые в случае проведения реструктуризации государственного долга Российской Федерации;

13) 140 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита федерального бюджета при образовании экономии в ходе исполнения федерального бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

14) 150 - изменения, вносимые в случае изменения типа государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий;

15) 160 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Российской Федерации между подразделами классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание государственного долга Российской Федерации;

16) 170 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов;

17) 200 - изменения, вносимые в связи с размещением средств Фонда национального благосостояния в иные финансовые активы в соответствии с пунктом 4 статьи 96.11 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

18) 210 - изменения, вносимые в связи с размещением средств Резервного фонда в иные финансовые активы в соответствии с пунктом 3 статьи 96.11 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

19) 220 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 1 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

20) 230 - изменения, вносимые в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства в соответствии со статьей 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

21) 240 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на исполнение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами Российской Федерации и непрограммными направлениями деятельности), группами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема межбюджетных трансфертов, предусмотренного главному распорядителю на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году на основании предложения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего координацию деятельности государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;

22) 250 - изменения, вносимые в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации в отчетном финансовом году в соответствии с пунктом 4 статьи 94 и статьей 179.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

23) 260 - изменения, вносимые в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда в отчетном финансовом году в соответствии с пунктом 4 статьи 94 и пунктом 3 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

24) 270 - изменения, вносимые в случае увеличения главному распорядителю бюджетных ассигнований, соответствующих целям предоставления из иного бюджета субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме, не превышающем неиспользованные остатки указанных межбюджетных трансфертов на начало текущего финансового года, по которым главным администратором средств бюджета, из которого были предоставлены межбюджетные трансферты, подтверждена потребность в направлении их на те же цели в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, сверх объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Законом;

25) 280 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на реализацию по решениям Правительства Российской Федерации дополнительных мер по поддержке отраслей экономики, социальной поддержке граждан и оказанию гуманитарной помощи населению иностранных государств;

26) 300 - изменения, не приводящие к изменению показателей сводной росписи;

Информация об изменениях:

Приказом Минфина России от 20 февраля 2015 г. N 28н пункт 11.1.5 дополнен подпунктом 27

27) 310 - изменения, вносимые в случае сокращения предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по решениям Министерства финансов Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Приказом Минфина России от 20 февраля 2015 г. N 28н пункт 11.1.5 дополнен подпунктом 28

28) 113 - изменения, вносимые в случае изменения дополнительных заблокированных лимитов бюджетных обязательств;

Информация об изменениях:

Приказом Минфина России от 26 октября 2015 г. N 167н пункт 11.1.5 дополнен подпунктом 29

29) 320 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных кредитов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации сверх установленного объема бюджетных ассигнований в пределах поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам субъектов Российской Федерации.

11.1.6. Главные распорядители (главные администраторы источников) при оформлении Справок (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку должны учитывать следующие особенности:

1) в части публичных нормативных обязательств в поле порядок составления сводной бюджетной росписи федерального бюджета "По вопросу" указываются слова "внесения изменений в части публичных нормативных обязательств";

2) в части уплаты налога на имущество организаций и земельного налога в поле "По вопросу" указываются слова "внесения изменений в части (далее указывается вид налога)";

3) в части реализации приоритетных национальных проектов в поле "По вопросу" указываются слова "внесения изменений в части реализации приоритетного национального проекта (далее указывается название приоритетного национального проекта)";

4) исключен;

5) в части изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений) в случае передачи полномочий (функций) между главными распорядителями (главными администраторами источников), в поле "Дополнительная информация" указываются слова "межведомственная реорганизация";

6) в части получения субсидий и субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств в поле "Основание для внесения изменений" указываются реквизиты Соглашения о предоставлении указанных целевых средств;

7) утратил силу;

8) в Справках (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в части внесения изменений в случае увеличения главному распорядителю бюджетных ассигнований, соответствующих целям предоставления из иного бюджета субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме, не превышающем неиспользованные остатки указанных межбюджетных трансфертов на начало текущего финансового года, по которым главным администратором средств бюджета, из которого были предоставлены межбюджетные трансферты, подтверждена потребность в направлении их на те же цели в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, сверх объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Законом, в поле "Основание для внесения изменений" указывается ссылка на решение главного администратора средств бюджета, из которого были представлены межбюджетные трансферты, о подтверждении потребности в остатках межбюджетных трансфертов;

Информация об изменениях:

Приказом Минфина России от 20 февраля 2015 г. N 28н пункт 11.1.6 дополнен подпунктом 9

9) в Справках (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в части сокращения в соответствии со статьями 130, 306.4 и 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств, связанных с предоставлением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации (государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), в поле "Основание для внесения изменений" указывается дата и номер решения Министерства финансов Российской Федерации о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации (государственного внебюджетного фонда Российской Федерации).

Оформление Справок (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку с одновременным указанием в поле "По вопросу" нескольких особенностей, установленных настоящим пунктом, не допускается.

В Справках (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в основаниях для внесения изменений указываются дата, номер и наименование нормативного правового акта Российской Федерации, являющегося основанием для внесения указанного изменения.

Оформление Справок (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в части внесения изменений по расходам федерального бюджета и в части бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета к настоящему Порядку осуществляется раздельно.

11.1.7. Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку регистрируются в Федеральном казначействе в следующем порядке.

11.1.7.1. Министерство финансов Российской Федерации в течение двух рабочих дней со дня представления главными распорядителями (главными администраторами источников) предложений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 11.1 направляет в Федеральное казначейство:

Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, содержащие предложения по уменьшению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;

Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, содержащие предложения по увеличению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, в которых в поле "Дополнительная информация" указаны слова "межведомственная реорганизация".

11.1.7.2. Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со дня поступления из Министерства финансов Российской Федерации осуществляет регистрацию с присвоением учетного номера и проверку Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку:

на непревышение вносимыми изменениями, предусматривающими уменьшение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, не распределенных главным распорядителем (главным администратором источников) бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств и лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований);

на равенство или превышение бюджетных ассигнований над лимитами бюджетных обязательств;

на непревышение вносимыми изменениями, предусматривающими уменьшение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю (главному администратору источников) показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, если в поле "Дополнительная информация" указываются слова "межведомственная реорганизация";

на незаполнение раздела II "Лимиты бюджетных обязательств" Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку при внесении изменений в сводную роспись по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств.

В случае:

если Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку соответствуют установленным требованиям, Федеральное казначейство осуществляет блокировку распределения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств и лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) по уменьшаемым расходам (выплатам) на лицевых счетах главного распорядителя (главного администратора источников) и направляет уведомление по прошедшим блокировку Справкам (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку с указанием учетного номера и даты блокировки в Министерство финансов Российской Федерации;

если Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку не соответствуют установленным требованиям, Федеральное казначейство направляет уведомление в Министерство финансов Российской Федерации с указанием причины возврата.

11.1.8. В случае принятия главным распорядителем (главным администратором источников) решения об аннулировании предложений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств или Предложений (ф. 0501065) согласно приложению N 14 к настоящему Порядку, направленных в Министерство финансов Российской Федерации, главный распорядитель (главный администратор источников) направляет уведомление об аннулировании в Министерство финансов Российской Федерации.

Министерство финансов Российской Федерации:

в случае, если Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и Предложения (ф. 0501065) согласно приложению N 14 к настоящему Порядку прошли регистрацию в Федеральном казначействе, направляет в Федеральное казначейство предложение об аннулировании Справок (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и Предложений (ф. 0501065) согласно приложению N 14 к настоящему Порядку с указанием их учетных номеров, присвоенных Федеральным казначейством, и направляет главному распорядителю (главному администратору источников) уведомление об аннулировании документов, представленных одновременно с аннулированными Справками (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и Предложениями (ф. 0501065) согласно приложению N 14 к настоящему Порядку;

в случае, если Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и Предложения (ф. 0501065) согласно приложению N 14 к настоящему Порядку не прошли регистрацию в Федеральном казначействе, направляет главному распорядителю (главному администратору источников) уведомление об аннулировании документов, представленных одновременно с аннулированными Справками (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и Предложениями (ф. 0501065) согласно приложению N 14 к настоящему Порядку.

11.1.9. Министерство финансов Российской Федерации в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов, предусмотренного настоящим Порядком, на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляет контроль соответствия вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи, лимитам бюджетных обязательств и принимает решение об их утверждении или отклонении.

11.1.10. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерство финансов Российской Федерации направляет:

главному распорядителю (главному администратору источников) уведомление об отклонении документов без исполнения с указанием причины их отклонения;

Федеральному казначейству уведомление об аннулировании Справок (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку с указанием учетного номера.

11.1.11. Федеральное казначейство в случаях, установленных пунктами 11.1.8, 11.1.9 и 11.1.10 настоящего Порядка, снимает блокировку распределения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) по уменьшаемым расходам (выплатам) на лицевом счете главного распорядителя (главного администратора источников).


Закрыть ... [X]

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ Схемы поделок из фетра своими руками

Порядок составления сводной бюджетной росписи федерального бюджета Порядок составления бюджетной росписи и бюджетной
Порядок составления сводной бюджетной росписи федерального бюджета Изменения в Порядок составления и ведения сводной
Порядок составления сводной бюджетной росписи федерального бюджета Составление и ведение сводной бюджетной росписи
Порядок составления сводной бюджетной росписи федерального бюджета Приказ Минфина России от N 187н (ред. от)
Порядок составления сводной бюджетной росписи федерального бюджета Приказ Минфина РФ от N 159н Об
Порядок составления сводной бюджетной росписи федерального бюджета Elenalosina альбом «Журналы / Машинное вязание» на Яндекс. Фотках